Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Жестокий Февраль
Камчатка
Легенда
Магнит
Как называется?
Неизвестные

Статьи
Гостевая книга
Форум
Замечания 
и благодарности

Важно!





Cyberunit представляет:



Кадиков Зуфар Сабирзянович
По следам пророка света.
Расшифровка песен Виктора Цоя. 


Не забываемо творчество Виктора Цоя, трагически ушедшего из жизни в 1990 г. За прошедшие с момента его гибели годы вышло несколько книг о жизни и творчестве певца, написано немало статей. Среди них — разные взаимоисключающие фантастические версии о его личности и деятельности на Земле: от космического странника до бога.

В настоящей книге применяется совершенно новый подход, основанный на факте символичности, зашифрованности его текстов. Приводятся 18 песен с анализом и расшифровкой, которые системно укладываются в библейские данные и пророчества.

Доказывается, что многие его песни полны необычного целенаправленного содержания. Причем против случайных или вольных толкований данные отвечают критерию системности.
К читателю

Позади полжизни трудных духовных исканий: годы учебы и работы по самой передовой, пограничной науке астрономии, десятилетия прощупываний чуть ли не всего неординарного и запретного — от НЛО до классических религий... И все-таки вовремя не догадался заглянуть в кое-какие закоулки культуры! Вот уж, воистину, «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8). Никогда бы не подумал, что под крышей рок-культуры может скрываться таинственное существо, гигант Духа, говоривший с нами языком символики. Заподозрил я это лишь после его гибели, не зная до того вообще, не выделяя вниманием из кучи развязных, подчас бесноватых рок-групп.

Когда-то мне казалось, что слишком несовместимыми кусками разбросался я по жизни и никогда не соберусь в системную мозаику. Но вот уже не один год, как востребованы все куски и направлены в один фокус — исследование загадок Виктора Цоя. Что бы я делал без астрономии с космософией Цоя, как бы понял суть его работы без парапсихологии, как бы расшифровал его проповеди и пророчества без опыта в религии и теософии, что бы услышал в его строках без знания поэзии М.Ю.Лермонтова (1814—1841), Н.С.Гумилева (1886-1921) и других! И наверное, не хватило бы смелости вынести на суд людской эту страшную тему — не имей я огромный опыт в парашютизме.

Проходят годы со дня его трагического ухода из земной жизни, но как мало еще сделано нами, исследователями. Мне удалось напечатать всего лишь несколько газетных статей о его творчестве, а сейчас закончена небольшая книга с анализом и расшифровкой текстов песен, что дает колоссальную информацию для размышления.

В книгу вошла полная расшифровка 18-ти песен и много частичных. Впереди еще много работы, расшифровок — особенно последних альбомов группы «Кино».

Ох, как нам далеко еще до духовной высоты и чистоты Цоя, до его уникальных знаний! Отсюда вновь и вновь встает вопрос: кто же он?

Родился Виктор Робертович Цой 21 июня 1962 г. в Ленинграде, близ Московского парка Победы, на исходе самой-самой белой ночи, после 5-ти часов утра. Последние детали я узнавал специально у самой матери — Валентины Васильевны — по просьбе любителей астрологии.

Дом со шпилем на углу улицы Бассейной и Московского проспекта, где жила семья Цоев,— тоже рядом с парком. Так сложилась судьба... В той квартире, где основную часть своей жизни провел Виктор, теперь живут чужие люди. Как будто бы не жил, не был на Земле... Все остальное тем более временно: пристанища, временные и случайные работы (кочегарка, баня и т.д.). Все мы живем «временно», и всё по жизни делаем «временно», но в его случае это видно особенно рельефно — может, в силу кратковременности его жизни на Земле (28 лет).

Но вот взял он гитару, запел свои первые песни и как будто из самой таинственной субстанции времени их ковал — такие они все получались загадочные и вечные. Таких песен не было тысячелетия, нет и не будет. Я не оговорился и не преувеличиваю. Дело в том, что его песни — зашифрованные проповеди Евангелий и предостережения Апокалипсиса. Да он почти весь из Библии!

Его жизнь — на первый взгляд, такая по-земному простая — для исследователей предстает сплошной загадкой, а система его песен — одним большим кроссвордом. Именно так: не отдельные, а подчиненные одной духовной и информативной системе песни, точнее — тексты.

Исследования его жизни и творчества начались, в основном, после его гибели. В настоящее время они ведутся разрозненно и довольно успешно в разных странах. Автор этих строк — один из исследователей.

Шифровка информации в символике —дело не новое, применялась она во всех религиях, встречается и в литературе (яркий пример — басни Эзопа). Почти вся Библия состоит из символики. И в текстах Цоя ключевые символы взяты из Библии, а также использованы элементы других систем религии и мифологии. «Последний герой» — пример такой символики.

«Последний герой», то есть полубог (согласно греческой мифологии), оставшийся «один из полка» Иисуса Христа («Звезды по имени Солнце») для последних годов истории человечества, потому что уже очень скоро ожидается Второе Пришествие и Суд («Завтра с утра будет Солнце и тот ключ в связке ключей»).

Их,последних полубогов — призванных пророков Иисуса Христа,— согласно Библии, двое: Енох и Илия, еще в глубокой древности прославленных своей великой духовной работой с молодым человечеством. Реинкарнация, то есть воплощение в человека Илии Фесвитянина (по-народному, Ильи Пророка), в библейской истории отмечена еще в лице Иоанна Предтечи (Крестителя или, по-народному, Ивана Купалы). Каждая христианская религиозная конфессия по-своему толкует эти места из Библии и, конечно же, прежде всего категорически отрицает индуистско-бупдийско-ламаистские идеи перевоплощения душ — реинкарнации. «Как же они тогда понимают эти довольно однозначные данные Библии?» — спросите вы. А никак!

Должен обозначить — как автор, взявшийся за труднейшее исследование,— что я вынес из всех противоречащих друг другу религий, парапсихологии, теософии и собственного опыта. Прежде всего, не так уж они и противоречат, если смотреть в корни. В Библии нигде ни единьм словом не высказано против перевоплощения душ, но в то же время априори проповедуется, что «спасение» души должно осуществиться в течение данной жизни, и если человеку это невозможно, то Бог поможет. Отсюда тоже можно сделать разные выводы. Лично я делаю следующий: смысл «спасения» в том и состоит, чтобы оформить и сохранить в течение жизни некое «гонкое тело» личной души с тем, чтобы оно могло жить и в «ином» мире, или заново воплотиться на Земле — если на то будет воля Божья и воля личная.

Пророки, призванные Богом, и есть такие давно спасенные души. Говоря мотивами теософии — не исключено и то, что подобные существа первородно принадлежат не нашей, то есть последней расе, а более ранней. К примеру, если рассмотреть по Библии духовную высоту и парапсихологи-ческие возможности Илии Фесвитянина, то совершенно явно назревает мысль, что он далеко не впервые на Земле родился.

Если же в течение жизни человека «спасение» не состоялось, то, естественно, не может быть ни «потусторонней» жизни, ни нового воплощения на Земле. Значит, душа (тонкое тело, или астральное тело) погибла — иначе говоря, человек не смог подняться выше удела животного царства. Термин теософии «скорлупы» обозначает именно таких людей.

К религиозным, экстрасенсорным и «потусторонним» данным все ближе подходит острие точной науки, подтверждая их уже и точными измерениями.

В последние годы стало модным выискивать память «прошлых» жизней и высчитывать, кто, когда и где «жил». Я бы предостерег таких любителей от подобной суррогатной духовной потребности, граничащей с клиническим идиотизмом. Истина лежит не там, где человеческий разум спит, а там, где он обостряется, приобретая сверхчувствительность. Если в вашей памяти нет такой реликтовой памяти, то и не надо ее создавать. Если даже вы чувствуете нечто «инакое» в вашей памяти — прежде всего это от феномена парапсихологии: ведь человек потенциально способен воспринимать и чужие мысли, ощущения... Кто-то смотрит кинофильм «Чапаев», а вы во сне саблей машете... Но это не значит, что вы у Александра Македонского служили «прапорщиком»!

«Мое место слева, и я должен там сесть»,— конечно, для человека, хорошо знакомого с христианством, это очень обязующая фраза из песни «Троллейбус». Мысль естественно подсказала мне: искать в символах иконографии — кто должен сесть слева? Листаю издание «Древнерусская икона» (М., 1984). Вот оно, на страницах 96—98, «Спас на престоле», XV век, Третьяковская галерея! По правую руку Иисуса Христа — Богоматерь, за ней архангел Гавриил и апостол Павел. По левую руку — Иоанн Предтеча, за ним архангел Михаил и апостол Петр. Листаю дальше. Открыл страницу 190 — Иоанн Предтеча, XVI век, Музей имени Андрея Рублева. Я чуть не упал — на меня смотрел Виктор Цой! Но прочь эмоции, анализирую... Мысленно убираю церковную стилистику, бороду, усы — и обратно получаю идеальный психологический, духовный (как хотите) портрет Цоя... Перефотографировал эти страницы и в дальнейшем многократно повторял такой эксперимент: с расстояния 1— 1,5 метра показывал фотокопию страницы 190 размером 10 на 15 сантиметров и спрашивал, кто это? Около половины невольных подопытных признавали В.Цоя, иногда с оговорками — «в гриме». Но и его реального четко помнят зрительно вряд ли более половины. Значит, все-таки он есть реинкарнации Илии-Иоанна?! Если даже это так, в чем тут причина, почему мы должны узнавать его на иконе?

Обратимся опять к парапсихологии, которая является наукой о метафизических основах любой религии без исключения. Издревле известно, что настоящие иконописцы работают «боговдохновен-но», или «в духе», то есть видят экстрасенсорно тот образ, который рисуют. С другой стороны, когда одно и то же духовное существо перевоплощается как земная личность, то эти личности должны быть похожи между собой, поскольку физические черты непременно отражают психологические и духовные качества этого существа.

Если разложить рядом последовательно изображения Иоанна Предтечи XIV века (страница 4), XV века (страница 5) и рассмотренное выше XVI века, то видна закономерность: чем ближе к нашему времени, тем больше сходства с Цоем. И это, видимо, не случайно. Естественно, возникает вопрос о последующих веках, вплоть до XX столетия, но реформы патриарха Никона в XVII веке подрубили истинные метафизические основы иконописи, и она быстро скатилась до уровня светских батального и портретного жанров.

Обратим теперь внимание на первое известное воплощение того же существа — Илию Фесвитя-нина, жившего три тысячи лет тому назад и взятого божественными силами на небо живым, так же как и в свое время — гораздо раньше — Енох. Но здесь мы ничего психологичного, по-земному реалистичного, не находим,— тут сплошная церковная стилистика. Слишком далеко по времени и событиям отстоит Илья Пророк и от Иоанна, и от Виктора Цоя, и от иконописцев. А в свете современных данных об НЛО очень неуклюже выглядит изображение «огненного восхождения Ильи Пророка», где «Огненная колесница» из Библии понята как колесо от телеги.

Все это, конечно, наводит на мысль о сенсационном и печальном открытии, но в последнее время у меня зреет ужасно черное видение, что истинное лицо В.Цоя не будет открыто массам, народам при нашей черной эпохе, а лишь после того, как наступит проповедуемое всем христианством и другими религиями Преобразование с большой буквы, что чаще всего трактуется как конец мира сего и Суд одновременно со Вторым Пришествием, Это видение обосновывается весьма емкими для меня аргументами.

Во-первых, проникающими от него самого, оттуда, где «белые-белые дни, белые горы и белый лед» (признаки восточной Шамбалы...) редкими, отрывочными кусочками информации в мою грешную сущность, в наш бездуховный мир.

Во-вторых, глухой реакцией «средств массовой информации» к этим идеям и исследованиям (они легче подхватывают такие инсинуации, как трактовка Цоя в качестве межзвездного вояки и т.п.), а также глухотой религиозных образований.

В-третьих, продолжающимся падением человечества в пропасть бездуховности и сатанизма.

В четвертых, церковным преданием о том, что Илья Пророк, появившись в конце истории Земной, будет проповедовать лишь избранным, а Енох — всем остальным. Ну, а более или менее увидевших в Викторе Цое высокую миссионерскую сущность слишком мало — вряд ли больше, чем «избранные» Евангелий.

Пусть, кто может, рассеет сие видение,— да все равно, нельзя и с этим видением сидеть, сложаруки!

Я уже, вроде, привык к своим исследованиям, но иногда с ужасом вспоминаю, как он — наш современник и соотечественник, немногословный и скрытный молодой человек, певший «всегда быть в маске судьба моя» — сказал в одном интервью:

«Я сам образ». Гляжу теперь на эти «образа» Илии и Иоанна, и жутковато мне от того, что, вроде бы, подглядел великие божественные тайны духовной истории.

В текстах Цоя скрыты в символике огромная духовно-парапсихологическая информация и пророчества. Уже в расшифрованной части доказывается однозначно, что личность автора песен — великое духовное существо со специальной миссией от Иисуса Христа, и очевидно, что миссия эта — последняя перед очень скорыми глобальными переменами на Земле.

И.А.Крылов (1769—1844) писал басни не для того, чтобы лишь рассмешить. Когда его персонажи рассматривают букашек, не приметив слона, там надо видеть еще другой подтекст: слон тот слишком велик и грозен против букашек, и от малейшего его движения зависит их судьба. А есть еще один пласт, если этих животных рассматривать как символы: букашки — мы, люди, а слон — те самые существа, которые всегда были духовными учителями нашими. Последний круг ада — длиной в три поколения — наше сообщество за то и проходило, что люди в частных и государственных масштабах стали потешаться и издеваться над теми «слонами», а потом делали вид, будто нет и не было их.

Гордыня человеческая всегда была антагонистична богобоязненности, но победа в конечном счете всегда оказывается там, где ставка на последнюю. Экономику и страну, разрушаемые и растаптываемые (что, кстати, предсказано Цоем) с завидным усердием самими же, уже вряд ли успеем восстановить, но, может, преуспеем хоть чуть-чуть на духовном фронте, воздавая по чину великому Посланцу и прислушиваясь к нему.

Евангельское «они не ведают, что творят» относилось к давним нашим предкам, но про нас этого не скажут. Ведь за два тысячелетия мы стали опытными, знающими, наглыми, слишком самостоятельными. Спрос будет жесткий, суд — строгий, ибо мы давно ведаем, что творим.

Беда многих еще и в надежде на церковь — будто она, а точнее — они, скажут что-то веское, поведут «туда». Им невдомек, что у тех и без них страшенный «конкурс» попасть в рай. Каждая и любая христианская конфессия и секта считает святым число 144 000 (сто сорок четыре тысячи) «избранных» и полагает, что эта «бронь» только для нее. Этим скорее бы молча и строем в означенной комплектности пройти через врата рая и захлопнуть их за собой. Им безразлично то, что даже число ныне живущих безгрешных детей во много тысяч раз превышает ту квоту, и на самом деле цифра та — из области символики, так же как любая цифра в религии. Спящий ум не требует никакого анализа и мысли.

Нет, никуда они не поведут нас! По Цою, у них всего лишь «две тысячи лет война, война без особых причин» — междоусобная! И никогда они не признают в Цое призванного пророка Иисуса Христа.

Я далек от мысли о культе и не призываю создавать секту святого Цоя. Тем не менее, пора очнуться от «кайфа» фанам и двигаться глубже в духовное, пора взяться ученым за исследование наследия Цоя, пора свободно мыслящим адептам религии присмотреться к этому возможному патриарху тысячелетий.
Вступление

Так уж повезло мне в жизни, что немало сталкивался с чудесами и тайнами — большими и малыми, научными и ненаучными, прямо и косвенно. Казалось, не будет до конца моих дней ничего из ряда вон выходящего, тем более из среды модных певцов и артистов, не очень-то уважаемых теми, кто числит себя верующими в Бога. Но вот и до моего слуха дошли песни-проповеди Виктора Цоя — правда, когда он уже ушел из Земного мира,— и новым, живым светом осветились все прежние чудеса и тайны, ожили Евангелия, заговорил живым языком Апокалипсис. А вскоре я с удивлением и болью обнаружил, что его настоящий духовный подвиг практически никому неведом: ни ближним — ни дальним, ни ученым — ни церковникам, ни музыкантам — ни фанам. В этой ситуации мое молчание было бы не просто грехом, а преступлением против Духа, и потому я берусь за перо. Конечно, я, как человек, давно отрешенный от этого осатаневшего мира и неизвестный как автор, еще больше рискую остаться непонятым ни атеистами, ни верующими... Тем не менее, не нарушу закона, данного мне Библией: не угождать никому из людей, а только Богу, то есть Высшему разуму и Его силам.

Виктор Цой соединяет мир тот — Высший, с нашим — Земным. По приблизительным подсчетам, в настоящее время в записях ходит не менее 100 его песен. Добрая треть из них является ожившими из страниц Библии проповедями и пророчествами, но в «зашифрованном» виде. С другой стороны, они имеют живое соприкосновение к нашему настоящему и будущему, и потому требуют оперативного нашего реагирования.

Полная расшифровка его жизни и творчества, пожалуй,— работа, непосильная для одиночки. Поэтому основная цель настоящей работы — поставить проблему в надежде на то, что займутся его различные специалисты: от теологии и истории до возрождающейся метафизики. И конечно, не должны остаться в стороне музыковеды и лингвисты. К настоящему времени большинство той трети песен либо расшифрованы, либо поняты, но не все до такой степени, чтобы преподать их в более или менее законченной форме. Поэтому более половины из них останутся пока за рамками этого труда, в надежде на завершение и более полное издание.

Биографических данных о жизни Цоя вы здесь не найдете. Во-первых, потому что эти данные являются основным содержанием почти всего того, что издано о нем. Во-вторых, потому что я его не знал и не видел при жизни. В-третьих — и это главное,— мой труд является исследованием его творчества и базируется исключительно на официально изданном материале и аудиозаписях, без поисков и претензий на какие-либо личные коллекции и семейные архивы.

В том, что происходит апокалипсического в последние годы с нами, на территории бывшего Советского Союза, есть по крайней мере один маленький положительный момент: перестали «держать за горло» наши мозги, наше мышление. Маленький, потому что вроде бы к нашему природному желанию вкусно поесть и красиво пожить не имеет никакого отношения. Но думается, что этот маленький подарок судьбы, если все время нести его перед собой, способен сделать с годами каждого необычайно богатым духовно, наконец-то в настоящем, религиозном смысле этого слова. Поэтому я прошу каждого свободно и с доверием попытаться последовать за мной в великий и таинственный мир Виктора Цоя. Не бойтесь — не потеряете, а лишь приобретете столько, сколько вместит ваша Душа.

Мир тот высший духовно не нов: он многократно описан, показан в Библии и других религиозных первоисточниках и религиозном опыте тысячелетий, но здесь мы встретимся с реальным перевоплощением одного из древних пророков, обещанных Библией — в наше время и на нашей Земле, а следовательно, и с живой, новой Божественной проповедью и пророчествами.

Очень уж мы отдалились за последний век от фундамента человечества — древней культуры и религии. И как бы вы не отнеслись к настоящему исследованию, надеюсь, почувствуете, как близко мы стоим к таинственному невидимому миру! Вот только-только ушел от нас, 15 августа 1990 года, таинственный посланец оттуда, прожив в нашем мире всего-то 28 лет... Он оставил очень нужное нам наследство, которое пока под замком, и горькую для нас строку: «И кому, и зачем здесь петь!» И если хотя бы один из тысячи прочитавших эту книгу поймет его проповедь и займется личным духовно-религиозным постижением, то цель моего труда будет достигнута.

>>>

 

 

 

 

дружественные сайты:
Hosted by uCoz