| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
И здесь вдруг Цой оказывается экзистенциалистским проповедником недеяния, скептиком решительности. Да нет, конечно, проповеди нет, но есть внезапное прозрение. Цой по-своему трансформирует мысли Кинчева, для которого пролог - смерть "и эпилогом - любовь". Жизнь либо слово и неизбежное движение к Смерти, либо она окрасится в цвета любви, и тогда ее стоит ждать, как прекрасную Вечность; не обретаемая в сражениях, она приходит с другой стороны, она спуска- ется с холмов, неслышно и незаметно становясь настоящей песней. Людям не хватает любви, не хватает терпимости друг к другу, тепла и простоты. Уставшие от умозаключений и логических магистралей, они жаждут друг друга и не находят ответа. "Мы с вами одной крови, вы и я!" - восклицает Маугли закон леса. Так какой же мы с вами крови? Большим достоинством альбома является не только его цельность, но и легкость, естественность. Наличие любопытных зарисовок ("Прохожий", "Бошетунмай") не уводит в сторону, а позволяет перевести дух и насладиться уже не глубиной мысли, а зоркостью глаза. Это то, чего не хватает "БлокАде", альбому не менее концептуальному, но порождаю- щему смысловую клаустрофобию. Кстати сказать, Цой вообще Кинчева "держит на крючке". Мы уже говорили о "Легенде", но можно вспомнить "те, кто молчал, перестали молчать" ("Спокойная ночь"). Здесь Кинчев для Цоя, как примета времени. В "Бошетунйай" с прекрасным незлобивым юмором и ювелирной игрой слов напоминается - не пора ли сменить чуть заигранную пластинку. Факт цитирования свидетельствует как о внима- тельном отношении к звездам рок-медиа, так и о философском расстоя- нии, с которого Цой обозревает рок-н-ролльные вершины, равно как и холмы жизни. Альбом превосходен музыкально, качественно нов для КИНО. Если бы не нудная драм-машина, а живой барабанщик "к сему руку приложил" - стать бы ему совершенством. Виктору Цою, мастеру настроения, всегда | ||||||||