| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
такси находилась рядом с его домом и мы помчались на Суворовский - тут, наконец, я услышал благодарность от художественного руководи- теля за свою оперативность. Репетировать нам ничего не требовалось - все давно было готово, инструменты в порядке, оставалось только объ- яснить барабанщику что к чему, но, по словам Жени Иванова, Валерка был профессиона-лом и объяснять особенно ему ничего было не нужно. Валерка встретил нас на лестнице своего дома - он уже спускал бара- баны вниз. Мы быстро поздоровались, еще раз поблагодарили его, под- хватили кто что мог и в одно мгновение погрузили установку в такси, втиснулись сами и рванули к Малому драматическому. - Что вы играетето? - улыбаясь спросил у Витьки Кириллов. - Биг-бит. - А-а, ясно. Нет проблем. Да, биг-бит. Мы планировали для первого раза записать четыре-пять песен: "Весну", "Лето", "Я из тех...", "Последний герой", а там видно будет, как дело пойдет. Последние Витькины песни были более жесткими и холодными, чем материал "Сорока пяти", но были и чисто биг-битовые вещи "а ля Нил Седака" - "Весна", например. Мы прошли через вахту театра, сказав бабушке, сидевшей в стеклянной будочке, что мы к Андрею. Звукооператор Андрей встретил нас привет- ливо, провел в студию, сказал, чтобы мы с Витькой настраивались, а сам пошел с Кирилловым устанавливать барабаны. Все происходило в этот день удивительно быстро и складно - часа за три мы записали болванки четырех песен, и получилось это очень неплохо. Кириллов, действительно, оказался классным барабанщиком - он все схватывал на лету и проблем с барабанами не было никаких. Время близилось уже к закрытию метро, когда мы закончили запись и договорились с Андреем о следующей сессии. Загрузив барабаны Кириллова в такси, мы еще раз поблагодарили его и расстались с этим удивительным бескорыстным музыкантом. К сожалению, эту запись мы так и не довели до конца - Витьке вдруг | ||||||||