| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
в микрофон, что нужно делать, и мы видели его через небольшое засте- кленное окно. Рядом с Тропилло торчали головы Бориса, Дюши, Севы и Фана, который уже что-то выжимал из драм-машины - какое-то пшиканье, шлепанье и бряканье. - Бас пишем сегодня? - спросил Андрей у нас. - Бас-гитары нет, - печально ответил Витька. - Ладно, потом. Пишем акустику и вторую гитару. Рыба, играй подклад- ку, соло наложишь вместе с голосом. Поняли? - Поняли. - Ну, порепетируйте, отстроим заодно драм-машину. Мы никак не предполагали, что с драм-машиной у нас будет столько возни. Тогда мы впервые столкнулись с этой штукой и никак не могли удержаться в нужном ритме - все время улетали вперед. Все дело было в том, что машину было очень плохо слышно, и Витькина гитара заби- вала пшиканье этого аппарата, а когда возникала пауза, то выясня- лось, что мы опять вылезли из ритма. Поскольку закоммутировать машину иначе было невозможно, то решение проблемы нашел Фан - он стал размашисто дирижировать нам из аппаратной, мы смотрели на него и кое-как записали несколько болванок, придерживаясь нужного ритма. Время нашей записи уже перевалило за две недели, а до конца было еще довольно далеко. Витька наконец решил, какие песни точно должны вой- ти в альбом, и насчитал четырнадцать штук, а записано было еще толь- ко семь или восемь. Мы писали по новому методу Тропилло - блоками по несколько песен, доводя работу над ними до полного завершения - с голосом, подпевками и всем остальным. И вдруг мы спохватились - меньше недели оставалось до нашего первого рок-клубовского концерта. Пора уже было что-то решать с составом, и главный вопрос вставал о барабанах - кто за ними будет сидеть? Фан сказал, что он может смело поиграть на бас-гитаре - он уже успел выучить все песни, пока мучался с драм-машиной в аппаратной Тропилло, а БГ предложил: - А почему бы вам не использовать драм-машину и на концерте? Это | ||||||||