| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
поет: "У меня есть братья, но нет родных...". Этой строчкой все сказано. Но тогда, особенно первое время, мне все было в диковинку, да и занимало больше другое: приедут ли на Украину, ведь знают же, что "бахнул" Чернобыль. Приехали все-таки. Цой (тогда, во всяком случае) был человеком слова. И когда мы с Ромой Альтером встречали их в аэропорту тем летом 1986-го, увидели, как вышли Они, перегляну- лись и поняли: что-то будет. Даже не столько во внешнем виде дело, может быть, сколько в их, я бы сказал так, энергии, чуждой совет- скому обществу. Да и - странное дело! - люди, проходившие мимо нашей компании, все время головы поворачивали. Цой поначалу недоумевал: почему все оглядываются? Вокруг них сразу возникло "шевеление", все-таки на союзной рок-тусовке Виктор был человек известный. "Гидом" стал киевский рок-тусовщик Саша "Шериф", который старался по мере возможности оберегать их от эксцессов и даже устроивший им один "домашний" концерт в Доме ученых. Самый первый концерт "Кино" в республике проходил в маленьком заль- чике на 80 человек - все свои. Каким-то образом о нем прослышала киевская тусовка, в результате в тот вечер еще приличное количество молодых людей толпилось у парадного подъезда внизу. Именно тогда, наверное, я начал понимать, чем же "берет" Цой: колос- сальной внутренней энергией, каким-то непонятным, труднообъяснимым ощущением свободы, не терпящей насилия над личночтью. И когда меня, в мои-то 21, в институте начали "ломать", предлагая "исправить" фильм - подвести его к борьбе с империалистическими силами или ввести в фильм сцену комсомольского собрания, где бы все дружно осуждали Цоя, - может, именно месяц общения с ним вселил в меня дух свободолюбия (что ли?), в результате менять, вставлять, переделывать "Конец каникул" я отказался. Другое дело, тем самым завалил диплом- ную работу. Но - свою точку зрения отстоял. | ||||||||