| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
ражая голосу автора, в противном случае пропадает цельность образа. Часто настроения песни от личностного восприятия переходят к чему-то более глобальному, и чувствуешь, что устами Цоя поет целое поколение. Только капля за каплей из крана вода, Только капля за каплей из времени дниа, Ты пойдешь рубить лес, а увидишь лишь пни... Наше сердце работает как новый мотор! Мы в четырнадцать лет знаем все, что нам надо знать, И мы будем делать все, что мы захотим, Пока вы не угробили весь этот мир... Конечно, в отрыве от музыки слова покажутся кому-то слишком простыми. Но это не стихи, а именно тексты песен, и их, подобно текстам Гребе- нщикова, Кинчева, Шевчука, невозможно анализировать вне музыки. Андрей Тарковский писал: "Искусство несет в себе тоску по идеалу. Оно должно поселять в человеке надежду и веру. Даже если мир о кото- ром рассказывает художник, не оставляет места для упований. Нет, даже еще более определенно: чем прочнее мир, который возникает на экране, тем яснее должен ощущаться положенный в основу творческий идеал, тем отчетливее должна приоткрываться перед зрителем возмож- ность выхода на новую духовную высоту". Эти слова великого режиссера безусловно соотносимы и с творчеством Виктора Цоя. Знаменательным событием культурной жизни стал уже получивший широкое распространение альбом 1988 года "Группа крови". Это новый, второй поворот в творчестве Виктора Цоя, снова он не укладывается в привыч- ные рамки. Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать... Многие уже видели музыкантов "Кино". Виктора Цоя, Юрия Каспаряна, Игоря Тихомирова, Сергея Бугаева - "Африку", "Густава" Гурьянова в нашумевшем фильме С.Соловьева "Асса", их же можно будет увидеть в документальных фильмах "Рок" и "Город" - сценарий которого написан "митьками о митьках", и в художественном фильме "Игла", где Виктор Цой выступает не только в качестве автора музыки и песен, но и | ||||||||