| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
Я не знаю, почему в нашей стране государственная фирма может выпус- кать пластинки без разрешения и без всякого ведома автора, оформлять, как они хотят, писать, что угодно. Я совершенно не понимаю, как все это возможно. - А кооперативы - это тоже пиратство? - Полное пиратство. Никакого отношения к распространению записей группы КИНО я н е и м е ю. Единственное, что мы сделали, - это записали альбом. Мы закончили запись альбома и буквально на следую- щий день я улетел в Алма-Ату. Прилетел, походил по городу, смотрю, у кооперативщиков лежит: КИНО, 1988, "Группа крови". В Ленинград при- летел - и здесь на каждом углу, в каждом ларьке. А по опросам газеты "Смена" альбом занимает первое место... И все кооперативы говорят, что наиболее записываемая группа - это КИНО. Ну, думаю, как все отлично-то. - А какое из средств массовой информации ты считаешь наиболее важным применительно к року? То есть, что для всех нас главнее и нужнее: рок-н-ролльное радио, телевидение или рок-н-ролльный журнал? - Телевидение - это очень важно. И очень жаль, что оно хромает. Телевидение - самое главное. Потому что материал в газете - это материал в газете. Радио - тоже, но качество там посредственное. А телевидение - здесь и аудио, и визуальное воздействие. Телевидение может дать наиболее полное представление. - Сталкивался ли ты где-нибудь, в каком-нибудь городе с неприятием вашей музыки? - Никогда. Последние годы точно. Естественно, в разных местах по- разному. Бывает, более вяло и прохладно, чем в Ленинграде, но все равно, как правило, когда я ухожу, люди хотят послушать еще. - Любишь петь на бис? - Не то что люблю - просто мне не трудно. - КИНО предпочитает играть соло или с разогревающей командой? - Неважно, разогревающая это команда или нет. Просто у нас нет пока возможности сделать достаточно разнообразную длинную программу. Пока хватает минут на тридцать. - Если представить, что у КИНО существует своя концепция построения | ||||||||