| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
вполне естественно, и оно не исключение. И вообще, фанатам лучше было бы никуда не ходить. А достать из черного коныерта с фотографией-окошком пластинку и просто послушать: Я выключаю телевизор, Я пишу тебе письмо, Про то, что больше не могу Смотреть на дерьмо... Уверяю, было бы лучше. Михаил Садчиков, "Смена", 21 июня 1991 г. Витя, Марьяна и Саша Фрагменты интервью 21 июня Виктору Цою исполнилось бы 29. Многие вспомнят его в этот день. Кто-то загрустит, кто-то улыбнется, кто-то прокрутит в тысяч- ный раз его песни - слишком свежи еще воспоминания, не зарубцевались раны, не стерлась радость от встреч с ним самим, с его стихами. А я вот решил поговорить с Марьяной Цой, вдовой, матерью его сына. - Марьяна, что сейчас происходит с Фондом Виктора Цоя? Я часто читаю: Фонд, Фонд, но сообщения весьма противоречивы и часто отдают излишней мечтательностью... - Я максималист по натуре: мне либо плохо, либо хорошо, середины почти не бывает. Мне сейчас очень не хочется ошибиться, или во вся- ком случае я хотела бы, чтобы в печати это не было очень бугристо, потому что у меня с Юрием Айзеншписом (последний менеджер "Кино", москвич) сложные отношения. То есть я и не предполагала, что они будут простые (хорошие или плохие - это другое дело). Работая последние года два с Витей, он знал, конечно, что в Ленинграде у Цоя какая-то жена с ребенком, но не представлял, что судьба повернет так, что ему придется со мной часто общаться. Когда Айзеншпис стал делать этот Фонд, выяснилось, что никуда друг от друга не деться. Я ему категорически не нравлюсь со своими интеллигентскими ленинград- скими замашками, я ему мешаю, все время говорю поперек, в общем, действую на нервы, а он мне действует точно так же. Но, поскольку Фонд, если он хочет выжить, не может существовать без авторского права, нам приходится существовать вместе. - Как выглядит сейчас ситуация с авторским правом Цоя? | ||||||||