| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
талантливых людей. Сын у нас - метис: я - русская, коренная ленин- градка, муж - кореец, родом из Казахстана. У Вити с детства прояв- лялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лерил. Был в детстве очень импульсивным, и еще в 4-м классе препода- ватель в изостудии сказал как-то, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет - рисует, и рисует замечательно, но если не хочет - не заставишь. Витя читал много хороших книг, мы привили сыну настоящий вкус к чтению. Учился легко. Но к 8-му классу пришел с тройками: через день ходил в художественную школу, поэтому я не требовала отличных оценок в общеобразовательной. Я полностью доверяла ему. И у нас с ним был контакт. Семейных сцен мы оба не любили и жили очень мирно. У нас сейчас внук растет. Так на него сто влияний со всех сторон. Витю я старалась "делать" сама. Любила читать ему книги из ЖЗЛ. Мне самой было интересно, как форми- руются талантливые люди. Главное, хотелось помочь Вите раскрыться, развить его способности. Музыка, как и рисование, тоже была ему близка. Помню, первая гитара, которую мы подарили сыну, появилась в 5-6 классе. Уже в 8-ом он организовал в школе свою группу. После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным - газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься. В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили "за неуспеваемость". Но думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способ- ные начинающие художники. Я его не очень-то ругала. "Не хочешь учиться, - говорю, - не надо. Делай, что умеешь". Витя пошел на завод и в вечернюю школу. Но на заводе пришлось делать какие-то мелкие детали, замки, что ли, а | ||||||||