| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
время играет с Рыженко, пытается создать собственную группу, после чего уходит с рок-сцены в театр и пантомиму. Цой в это время запи- сывает альбом "46", где играет дуэтом с Каспаряном. Хотя это были рабочие записи, они широко разошлись. К весне 1984 Цой приглашает в группу ударника Георгия Гурьянова и басиста Александра Титова ("Аквариум"). На прослушивании группа выступила вяло, так что комиссия решала - допускать ли их на фес- тиваль рок-клуба. Тем неожиданнее был последующий успех. В июне 1984 "Кино" выпускает альбом "Начальник Камчатки" с обилием именитых музыкантов - Гребенщиков, Курехин, Губерман, Трощенков, И.Бутман. Альбом оказался "перепродюсированным", но отличался более сложными и образными текстами, нежели ранние работы группы. Сезон 1984/85 "Кино" провело в гастролях. На Фестивале-85 все ожи- дали того же, что и на предыдущем, но оказалось, что у группы большой запас неиспользованных резервов. Цой оставил гитару и уди- вил всех тем, что на редкость пластично и грациозно двигался по сцене. Летом того же года вышел альбом "Это не любовь". Возможности студии были весьма ограниченны, так что о барабанах вопрос не сто- ял. Тем не менее нужно отметить блестящую работу оператора А.Вишни, сумевшего придать компьютеру почти живой звук. В альбоме проявился "закрытый" подход Цоя к иронии, что явилось причиной непонимания у совсем молодых и неожиданного успеха у имеющих некоторый жизненный опыт. Из хитов упомянем заглавный "Уходи" и "Безъядерную зону". Практически одновременно записан альбом "Ночь", очевидными успехами которого стали "Мама-анархия" и версия "Последнего героя". Осталь- ное трудно считать удачей, так как, видимо, представления о звуке у группы и оператора разошлись. Однако именно этот альбом выпущен "Мелодией" (без уведомления Цоя). Происходит смена состава: басистом приглашен Игорь Тихомиров ("Джунгли"), на ударных вместе с Гурьяновым стал работать Сергей | ||||||||