| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
Георгий Каспарян нашел утешение в повышении гитарного мастерства, искусства аранжировки, однако об участии в какой-нибудь группе тогда и не помышлял. Не было в то время на рынке достойной ниши, которую он мог бы занять. Заполучить легендарного гитариста в группу мечтали многие. Эдуард Нестеренко попытался привлечь Георгия в группу "Петля Нестерова", но так и не смог удержать. Оказав помощь в записи гитар на студии, сыграв несколько концертов вместе, Каспарян ушел, еще раз подтвердив свое даосское кредо "если можешь чего-то не делать - не делай". Зимой 1996 года известный питерский художник и концептолог Сергей де Рокамболь выбивает из Сороса грант на музыкальный проект и подключает Георгия. Так появился альбом "Драконовы ключи" - 12 треков, которые вы никогда не увидите на полках магазинов - разве что антикварных. Это сугубо концептуальный проект: смысловые нити сводятся к тому, что эту работу необходимо поставить на полку и непременно забыть; послушать, но только один раз, ибо секрет должен остаться тайной. Лично я плохо представляю себе человека, который может слушать такой материал много раз. Спустя год музыкант вливается во вновь созданный Вячеславом Бутусовым коллектив. Не без участия Рокамболя записали альбом "НезаконНоРожденный Алхимик Доктор Фауст Пернатый Змей", но он, также как и "Драконовы ключи", быстро осел в коллекциях и больше не допечатывался. Тогда же началась долгая трехлетняя работа над альбомом, в котором автором музыки и текста выступил поэт и культуролог Евгений Всеволодович Головин - яркий питерский персонаж пенсионного возраста. Релиз носит название "Звездный падл" и вновь оказывается за пределами понимания сути вещей. Злословные журналисты назвали альбом неудачным, провалившимся. Конечно, привыкший ассоциировать Бутусова с "Я хочу быть с тобой", а Каспаряна - с "Группой крови" благодарный зритель удивился, услышав про "плывущие по реке гробы" и прочую смурь на фоне отточенной гитарной аранжировки и современного звука. Публика оказалась неготова к такой смене интересов у своих кумиров. Ушли в прошлое старые хиты, новые еще не написаны, да и нет никакого желания кого-то веселить. Все стали взрослыми: растят по двое-трое детей, жизнь вокруг зубастая, а войти в сегодняшний шоу-бизнес на старых лыжах вообще не представляется возможным. | ||||||||