| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
А некоторым любителям сравнений придется посетить отоларинголога, потому что я не понимаю, как можно усмотреть сходство в голосе Виктора и голосе вокалиста Sisters of Mercy))) Впрочем, у каждого свой заворот ушей, и один японец даже сравнил голос Виктора с японским певцом Тэрао Акира, но вот мне хоть убейся непонятно, где он нашел сходство… Безусловно, влияние Кертиса и Смита, да еще много кого было в музыке КИНО, и в музыке Алисы (вот у кого прямой плагиат с Курей - песня Театр Теней, например как раз “содрана” с Kyoto song, но все равно не вчистую.), и других групп ,не только русских. Но это только влияние, и не больше. Почему КИНО не популярно в Японии. Размышления японского поклонника Виктора Цоя. Это перевод записи из блога одного японского поклонника Виктора Цоя. Мысль у него интересная и не обычная как мне кажется. Перевод не совсем художественный, зато близко к тексту)) Об известности «КИНО» Я искал о них заметки в Гугле на японском языке, но нашел только несколько десятков ссылок. Но когда набираешь имя Виктор Цой на русском языке, то появляется невероятное число ссылок. В первой половине этих ссылок много упоминаний о группе КИНО. То есть для русскоговорящих людей они обладают притягательностью, которой нет у наших японских знаменитостей. Да. Но я не могу понять одного. То что у разных людей и разных народов ценности различны, естественно, но разница между несколькими десятками ссылок и несколькими десятками тысяч ссылок слишком огромна. С точки зрения психологической вероятности соотношение вкусов и предпочтений единомышленников на уровне страны , как я считаю должно приближаться к среднемировому, но как же все таки возникла такая значительная разница? Ответы могут быть разными. Прежде всего, основная причина в том, что «КИНО» не начинали своей карьеры в Японии. (Хотя Виктор однажды приезжал в Японию). Да. Это очень значимо. Но нельзя отрицать и возможности того, что японцы, склонные к стадному чувству, могли перенять моду на музыку Виктора из за того, что он добился популярности в такой большой стране, как Россия. Однако расцвет популярности «КИНО» пришелся на советскую эпоху. Так как Япония, и, соответственно, японская культура проиграла в войне с Америкой, японцы стали считать, что именно то что приходит из Америки и есть настоящая культура. Американский капитализм противоречит советскому социализму. Совершенно смело можно сказать ,что в Японии было определенное регулирование информации и культуры в этом смысле. Нет, это скорее всего была эпоха промывки мозгов американским и принижение других культур в Японии. Или быть может просто эта музыка была плохой? Вряд ли. | ||||||||