Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


- Но возвратимся к дуэту «Прощай, молодость!»… Как восприняли его тогда тогда в рок-сообществе?

- На ура! В декабре 1987 года мы замечательно выступили вместе с панк-коллективом «Чудо-Юдо», на каком-то сборном концерте. И тут мы вышли. Все из себя такие чистые светлые. С розой, но пластмассовой.

- Что этот символ значил?

- Фальшивые чувства, эмоции. Они вроде есть, но картонные, ненастоящие, искусственные. Как фальшивым было и все то советское время. Причем особенно было цинично, когда песни «Прощай, молодость!» исполнялись в «красных уголках» для передовиков производства. А это было, причем в большом количестве! На первых рядах сидели женщины преклонного возраста и пускали слезу. Это было очень цинично с нашей стороны! Потому что мы просто стебались. А нам дарили цветы - настоящие, разумеется, не пластмассовые. Но потом произошла метаморфоза. Песни, которые были фальшивыми, превратились в настоящие. В 1989-90 годах я вдруг почувствовал, что пою от первого лица, а не от второго. Но это продолжалось недолго, и потом вообще перестало хотеться это делать.

- Почему?

- Потому что чтобы все это воспринимать, нужно обладать, наверно, все-таки каким-то начальным культурным багажом, которым основная масса зрителей, слушателей, похвастаться не может. В какой-то момент мы почувствовали, что это все в никуда. Но тем не менее этому предшествовали получасовые выступления перед 10-тысячными Дворцами спорта, перед такими мегазвездами того времени, как Газманов, «Мираж», Рома Жуков. И людям это нравилось. Конечно, не бегали сотнями, не просили автографа, но, как это ни цинично будет сказано, свои два букета цветов мы с концерта срывали.

- Как в вашу компанию занесло Романа Рябцева из “Технологии”?

- Он был клавишником в “Прощай, молодости”. Один из трех. Коллектив “Прощай, молодость!” существовал всегда как дуэт, но клавишники менялись. Сначала играл Тененбаум, потом Сергей ушел в “Бригаду С”, и его заменила его жена Света Штейнгардт. Потом они уехали в Израиль, и Александр Яковлев мне привел Рому Рябцева. И он стал играть эти партии. Был еще четвертый человек – Саша Валуев, но недолго... А Рябцев был тогда совсем юным – лет 18-19. Но мысли его музыкальные в тех песнях хорошо посеяны, скажем так. Как некоторые мысли “Прощай, молодости” нашли отражение в “Технологии”.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz