Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


Мне остается лишь представить дискографию «Кино».

«Кино» после смерти Цоя. Часть 1

Алексей Вишня, «Дни. Ру», 23 июня 2003 г.

Трагическая гибель Виктора Цоя в августе 1990 года поставила многоточие в судьбах музыкантов группы «Кино». Заработки «Кино» в то время можно с уверенностью назвать фантастическими, но музыканты группы тогда не знали, чем успокоятся их сердца в последующие десять лет.

Доход от стадионного десятитысячника втрое превышал гонорар за выступление «Ласкового мая», — если можно, конечно, использовать такое сравнение. Все складывалось как нельзя лучше, и лишь мелкие внутренние распри иногда мешали.

В основном — чисто бытовые вопросы: плохие гостиницы, хамство аппаратчиков на площадках (своего концертного звукорежиссера у группы никогда не было), а главное — начинала доставать порочная тенденция искусственного отчуждения Виктора Цоя от группы «Кино».

Инициировал это чуть ли не сам Юрий Айзеншпис, которому было интересно сотрудничать тет-а-тет с Виктором и не обсуждать организационные вопросы со всей группой. Ребят раздражали афиши в городах с крупно увеличенным лицом Цоя перед микрофоном и надписью «Виктор Цой» с добавкой мелким шрифтом внизу: «Кино». Но это только один раздражитель, — поводов пошипеть друг на друга всегда находилось достаточно.

Сегодня музыкантов «Кино» мало вспоминают, в отличие от тех же The Beatles, где про каждого написано много книг и у каждого по несколько сольных альбомов. Никто из «Кино» так и не разродился удачным сольником. Георгий (Юрий) Каспарян экспериментировал в середине 90-х c электроникой, но эти работы широко не освещались. Может быть, сказалось отсутствие материальных средств; студию Юрий тогда выбрал не самую адекватную. Игорь Тихомиров поигрывал немного в других группах, собирал концертный и студийный аппарат и в итоге построил вместе с группой «ДДТ» отличную студию, где и трудится по сей день. Как известно, «ДДТ» на сегодняшний день — самая высокооплачиваемая рок-группа страны, однако концерты в основном группа играет бесплатные — в одной только Чечне их не перечислить. Но Игорь не жалуется на судьбу, главное — остался в музыке. Георгий Каспарян привнес волшебный звук своей гитары в музыку группы «Ю-Питер» Вячеслава Бутусова. Стилистически они отлично гармонируют друг с другом, их сотрудничество результативно: записываются, нормально гастролируют без лишнего пафоса.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz