| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
Открыли фестиваль «Агата Кристи» и «Алиса». А после впечатляющего сета Кинчева на сцену вышел игумен Сергий Рыбко, который ведет на сайте «Алисы» рубрику «Ответы священника», и порадовался, что русский рок многих привел к вере и многих еще приведет. Всего на «Нашествии» три сцены. Помимо основной, есть еще «позитивная» и «альтернативная». К сожалению, из-за глубокой грязи мне почти не удалось послушать выступавших на них, в чем честно признаюсь. Но попытка прослушать Александра Ф. Скляра, которого почему-то загнали на «альтернативную сцену», стоила того, чтобы оказаться по пояс в грязи. Новый состав Скляра, который работает с ним взамен распущенного «Ва-Банка», играет жестко и мощно. Скляр по-прежнему харизматичен и убедителен. Жаль, что на главной сцене оказались случайные «Знаки» или «Amatory», и не оказалось умного ироничного Скляра, вбивающего риффами в толпу камлание «Я – шаман». В целом, замены корифеям по-прежнему не видно. Новые группы в жанре русского рока появляются, но выглядят как-то неубедительно и вторично. Если быть совсем уж беспощадным к «молодежи», то они просто фальшивы. У большинства крутятся в зрачках доллары, и невозможно относиться к ним всерьез. Смены «старикам» нет, и это начинает уже настораживать. Лучшие сеты на этом «Нашествии» сыграли «Алиса», «Вопли Видоплясова», «Ленинград», «Ночные Снайперы», Чиж, «Крематорий» и «ДДТ». Возможно, другой зритель включит сюда еще кого-нибудь, но все равно мы видим успешную работу среднего и старшего поколений. Имена настолько давно и хорошо известны, что можно лишь тасовать их в зависимости от личных впечатлений. Обойма не меняется. Неплохое впечатление оставили «Бригадный подряд» и «Старый приятель», но назвать их новыми группами язык не повернется – они известны очень и очень давно. Скорее, можно назвать ситуацию с ними ренессансом старого рока. А вот настоящие новички – они словно окуклились. Они не просто играют отвратительно или поют фальшиво, они совершенно не учатся на своих ошибках. Они плохо играют и неискренне поют уже не первый год! Отсутствие обучаемости говорит о невменяемости. И таких невменяемых, вслед за «Amatory», еще десятки и десятки. | ||||||||