Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая

Алексей Вишня

И каждое утро было как подарок,
И каждый новый день был прекрасен и ярок
Алексей Вишня: В самом начале своей деятельности КИНО выглядело как бард-группа из двух человек. Тогда-то мы и познакомились в студии Андрея Тропилло, где я функционировал в качестве пионера, воспитанника Дома Юного Техника на Охте. Ребята были старше всего на пару лет, и мы быстро нашли общий язык. Непреодолимая мощь Тропилловского авторитета сильно мешала Цою спокойно себя чувствовать в творческом процессе, песен у него было очень много, а времени на студии не хватало. В один прекрасный день я предложил Виктору сделать запись в домашней студии, это было в конце лета 1983 года. До следующей сессии звукозаписи у Тропилло оставался целый год, а услышать звучание новых песен очень хотелось. Так мы за пару дней и записали материал, которому я дал шуточное название 46. Всем, - и Марьяне, и Юрику, и Виктору - очень понравился результат. Только для них и для их друзей я сделал порядка 30 копий. Конечно, эту рабочую запись нельзя было позиционировать как альбом, но что вышло - то вышло. Спустя заветный учебный год эти песни были переписаны заново у Тропилло и вышли на альбоме Начальник Камчатки уже с участием Гурьянова, Губермана, Бутмана. Вместе с альбомом 46 я начал распространять свои первые опыты под названием Яншива Шела - Последний Альбом, и стало ясно, что у рок-клуба появилась вторая студия, точнее, филиал студии Антроп. Путём передачи неиспользуемой техники мне во временное пользование Андрей Владимирович увеличил рабочую скорость ленты вдвое. Летом 1985 года я работал в три смены. Утром МИФЫ, днём КИНО, вечером АКУСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (Слава Егоров и Сева Гаккель), а ночью посиделки с АЛИСОЙ, отдыхавшей у меня в процессе работы над Энергией. В таком бешеном режиме был записан альбом Это Не Любовь. Аппаратура была та же самая, что использовалась Тропилло в работе над альбомами Электричество и Акустика АКВАРИУМА. Качество выросло заметно, но Виктору больше всего нравилось комфортно записываться в домашних условиях, в тапочках и футболке. Я пытался создавать ребятам максимально хорошее настроение. Всё записалось за пару недель, приглашённый в группу басист Саша Титов за один день сыграл бас-гитару на все песни, и альбом был практически готов. Удалось привлечь в песне Саша Севу Гаккеля, случайно задержавшегося после записи АКУСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ. Это Не Любовь вышел раньше, чем уже записанный, но еще не сведенный альбом Ночь, и Цой пребывал в наипрекраснейшем расположении духа, - ибо вышел здоровский альбом нормального качества и вот-вот, со дня на день сведётся Ночь. Этот период жизни и творчества Виктора я хотел бы оставить в памяти навсегда, потому что именно таким я любил Цоя, - бесшабашного и милого, готового в любой момент схватить гитару и запеть.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz