Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Главная

том, что старые и новые школы гармонично сливаются. Выступление КИНО
приятно шокировало настоящей рок-заводкой, свежестью и непосред-
ственностью. Те, кто упрекает КИНО в примитивности глубоко неправы,
потому что находятся или в плену возрастного снобизма, или лжепред-
ставлений о неоднозначном ныне понятии "профессионализм", и не могут
отличить примитивизм как стиль от примитива. Вперед, КИНО, ждём
следующей серии!"
Анатолий Гуницкий. "Рокси" No 8, 1995 г.


Из рецензия на альбом "Начальник Камчатки"

"Записанный в студии Вишни альбом КИНО "46", хоть Цой не собирался
выпускать его в свет, сыграл определенную роль в восприятии "Началь-
ника". Здесь практически те же вещи, за исключением "Последнего
героя", "Прогулки романтика" и еще трех вещей. Разница заключается в
том, что на "46" Цой играл в две гитары с Каспаряном, а здесь все
записано по полной схеме - с басом, барабанами и Гребенщиковым.
Последний здесь развернулся вовсю.

Неудачней всего это проявилось в самой "Камчатке". Вместо тонкой,
нежной, лиричной песни, согласующейся с голосом Цоя, и нестандартной
мелодией на двенадцатаструнной гитаре, здесь на первом плане присут-
ствует желание сделать НЕЧТО - "Дэвида Ино с Брайаном Бирном", а уж
потом - о чем там, собственно, поется. Короче говоря - "Ну и пусть"
(строчка, замененная по отношению к первоначальному варианту).

Создается впечатление, что альбом было интересно записывать самим
музыкантам, а вот слушать его... Не уверен, что им там самим все
нравится. Кайфов, конечно, тоже много. Например, "В поисках
сюжета..." было привычней слушать в другой аранжировке, но так,
пожалуй, даже лучше. Следует отметить и колоссальный хит "Эй, кто
будет моим гостем" с Курехиным на клавишах.

С другой стороны, сейчас время новых звучаний, и с этой точки зрения
альбом выглядит очень современно. Тот факт, что он отличается от
предыдущего альбома - вполне естественен. Никто не хочет стоять на
месте, и вряд ли Цоя стоит упрекать в этом. Не следует также упус-
кать из виду, что вся критика по поводу того, что вещи-то, дескать,
старые, только сыграны по-новому, имеет смысл для человека, который
живет в Ленинграде, шляется на все концерты Цоя - акустические и
электрические - и слушает все записи, впадая от этого в некоторую
заснобленность. Для всех остальных (а их больше, много больше) этот
альбом - отличный подарок, потому что вещи на нем собраны просто
прекрасные."
Б. Хрюндгофер. "Рокси" No 7, 1984 г.


Предыдущая Главная
Hosted by uCoz