![]() | |||||||||
| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
любимым, встречать в киосках его фотографии, а у прохожих значки с его именем. Мне все хотелось как-то сказать ему об этом... "Вить, - говорю однажды, - я очень благодарна тебе. Ты подарил мне во-от такое большое небо!" Он только глаза опустил и промолчал... Мне очень нравятся Витины песни. Тексты в них замечательны: правди- вые и искренние, так гармонично слиты, сращены с музыкой. Мне кажется, его песни прямо в душу идут. Как-то спросила его: "Откуда явилась вдруг вся эта музыка?" - "А помнишь, мама, - говорит, - ты меня с завода забрала. Тогда все и началось. Я тебе очень благодарен за это". Он никогда раньше не говорил мне ничего подобного! Я была тронута и поражена этими сло- вами. Видите, все твердят, что труд делает человека, получилось нао- борот. Витю "сделала" свобода и возможность свободно раскрыть себя. Татьяна Байдакова, "Новое обозрение" (Омск), 22 февраля 1991 г. "Фуршет" по-московски Оказывается, недавно ушедший Виктор Цой очень любил дискотеки. Об этом сообщил на презентации последнего альбома группы "Кино" ее бывший директор Юрий Айзеншпис. Этот диск, без единой надписи, с фотографией-окном на абсолютно черном конверте, называют по-разному: и "Памяти Виктора Цоя", и "Солнце мое, взгляни на меня", и "Черный альбом". По результатам опроса газеты "Московский комсомолец" он был назван лучшей пластин- кой 1990 года. Фанаты авансом дали ему первое место, хотя ко дню завершения анкетирования... не слышали ни одной песни. Да и немуд- рено: материал, чудом уцелевший в августовской автокатасрофе, хра- нился в глубочайшей тайне, вдали от фанатских ушей и глаз. И вот, наконец, под Новый год тот же "Московский комсомолец" объявил о грядущем торжественном выпуске "в свет" последней работы, пожалуй, самой популярной на сегодняшний день группы в Союзе. Портрет Ю.Айзеншписа, держащего долгожданный диск, сопровождался объявлением | ||||||||