Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


Георгий познакомился с Виктором Цоем в 1981 году - еще в то время, которое многие "киноведы" почему-то называют "бардовским периодом". Наверное, потому, что Цой тогда играл на акустической гитаре. Сам Виктор никогда себя бардом не считал, а причисление к КСП принимал за оскорбление. Когда он пел под гитару свои песни, в голове звучала совсем другая музыка, однако получить желаемое звучание в то время было практически невозможно: акустику-то проблематично было записать, а барабаны - и подавно. Концертов было очень мало, репетировать в Рок-клубе никто не давал, поэтому Гурьянов собрал ударную установку дома, где и отрабатывал свое легендарное чувство ритма.

К сожалению, не сохранилось ни одной качественной концертной записи "Кино" последних лет, когда их звучание было действительно совершенным. Единственную студийную запись 1984 года (альбом "Ночь"), в которой применялись живые барабаны, Георгий удачной не считает: по его словам, он тогда еще не умел играть. Обретенное в домашних репетициях мастерство он впервые продемонстрировал летом 1985 на феерическом концерте "Кино" в Рок-клубе.

Я был на этом концерте, реакция зала была сродни The Beatles - Live in Hamburg: публика, состоящая наполовину из участников различных рок-групп, ором проревела все их выступление - от первой ноты до последней. Музыканты были одеты в черное, они выглядели как единый монолит, машина-каток, сметающая все на своем пути. Визуальный план группы удивил тогда всех: его будто разработал профессиональный стилист.

Георгий Гурьянов вспоминает те времена с нескрываемой ностальгией: "Играть в группе, "играть вместе" - это счастье, это ощущение гораздо ярче, больше самого сладкого удовольствия, - говорит он, - поэтому меня просто бесят слухи о том, что группа была на волоске от распада; кому могло такое прийти в голову?.. Да, были, конечно, трения c Тихомировым, нервы, но я бы всегда смог найти компромисс".

Действительно, объявлять Георгия аутсайдером было некорректно. Во всех дискографиях "Кино" написано, что Гурьянов играл на барабанах; если записывалась драм-машина, то он же ее и программировал, то есть отвечал за ритм-секцию. Мало кто знает, что Георгий не только записывал бэк-вокал в альбомах, но и бас-гитару. Об этом почему-то действительно никто никогда не писал. А ведь ему принадлежали бас-треки в песнях "Закрой за мной дверь", "Попробуй спеть вместе со мной", "Прохожий", "Мама, мы все тяжело больны".

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz