| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
При этом Кинчев вовсе не удаляется от реальности современной жизни. Напротив, он готов высказываться по самым животрепещущим вопросам. Но со спокойствием и твердостью истинного нового героя. По сути, Кинчев ввел в дефицитное поле современного героя еще одно яркое амплуа. Герой строго православный, и оттого имеющий крепкий нравственный императив, трезво отделяющий зерна от плевел, искренний патриот и при этом высокообразованный человек. Таких людей мы видим вокруг себя все больше. И нет сомнений, что Кинчев предвосхитил, а в чем-то и подтолкнул вперед этот процесс. Игру беспечных сердец Смерть ровняет в один типикон. Лететь, предвидя конец, Видеть землю глазами икон. Я читал в глазах Боль за души земли, Сколько огня было в этих глазах И сколько любви! («Изгой», написано 29.12.2003) Уже в 2008 году понятие «изгой» к такому человеческому типу кажется лишь поэтическим преувеличением. Количество крепко стоящих на ногах образованных верующих людей множится, несмотря на тлетворное воздействие массового коммерческого телевидения на неокрепшие умы. Возможно, именно вопреки нему. В этом есть и заслуга Константина Кинчева. Памятник Цою разобрали в тот же день, когда поставили Не везет гипсовому Виктору Цою работы скульптора Алексея Благовестнова. Во-первых, его пока так и не отлили в бронзе, а гипс, даже покрашенный водоотталкивающей краской, — материал хрупкий. Во-вторых, власти Москвы так и не определили ему постоянное место: жители боятся, что соседство с рокером, даже в виде памятника, вызовет паломничество молодежи. А в-третьих, не совсем удачно сложилась судьба московского памятника и на родине Цоя — в Петербурге. В центре, во дворе перед кинотеатром «Аврора», он простоял всего сутки. Утром презентовали, а вечером неожиданно разобрали. — Подошла работник кинотеатра и попросила убрать Цоя, потому что его установка не согласована с властями. — Голос скульптора Алексея Благовестнова звучал расстроенно. — Ей-то самой он очень понравился, даже жаль, говорит, его убирать. Очень хорошо реагировали и прохожие, все были в восторге. Люди, кстати, вели себя очень корректно, не облокачивались. Когда памятник стали разбирать, кто-то из толпы крикнул: «Еще раз смерть Цоя мы не переживем!» Сейчас там его нет — и как-то пусто… | ||||||||