Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


И вот спустя год тот же самый Яшин на голубом глазу сообщает, что "Солидарность" теперь будет использовать песню Виктора Цоя. Где же яшинская борьба за авторские права? Двойные стандарты, как известно, являются отличительной чертой любителей "демократии по-американски".

"Когда дядя с лицом освобожденного комсомольского секретаря, тревожа тень Виктора Цоя, требует перемен, тут уж никакого валидола не напасешься... - клеймит в "Ежедневном Журнале" сатирик Виктор Шендерович тех, кто посягнул на песню "Перемен". - Они стырили у нас ключевые образы и понятия и заполнили их своим тухловатым содержанием".

Все правильно, не так ли? Один лишь нюанс. Виктор Шендерович – большой сторонник "несогласных", и эту бескомпромиссно гневную статью он написал еще 4 апреля 2008 года, за полгода до того, как его коллеги по оппозиции "позаимствовали" песню "Перемен". И клеймит Шендерович не Каспарова или Немцова, как можно было подумать по эпитету "дядя с лицом освобожденного комсомольского секретаря", а депутата Мосгордумы Андрея Ковалева, который провинился перед сатириком в том, что на каком-то концерте исполнил композицию Виктора Цоя.

Так что же теперь молчит бескомпромиссный Шендерович, когда его соратники не просто поют "Перемен" на каких-то мероприятиях, а делают из нее свой гимн и нагло "тревожат тень Виктора Цоя"?
О чем пел Виктор Цой

Кроме наплевательского отношения к моральным законам "несогласные" расписались еще и в собственной безграмотности. Дело в том, что в этой песне Виктор Цой пел о переменах внутри человека, а не политической системы, о чем хорошо известно тем, кто интересуется русским роком.

"Это возмутительно! Все перемены, о которых пел Виктор, давно уже произошли. Эти перемены дали возможность творить в свое удовольствие, не опасаться участкового инспектора и ответственности за "тунеядство". Эти перемены дали возможность продавать свое творчество за любые деньги, не прячась от ОБХСС. Нам дали возможность арендовать любые площадки и выступать столько, сколько мы захотим. Вот о каких переменах пел Виктор. Теперь нам нужно думать о развитии, а не переменах. Все важные нити управления давно уже в наших руках - это струны наших гитар", - говорит музыкант и звукорежиссер Алексей Вишня, сводивший в свое время три альбома группы "Кино" и хорошо знавший Виктора Цоя.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz