Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая

{nl}

Георгий Каспарян нашел утешение в повышении гитарного мастерства, искусства аранжировки, однако об участии в какой-нибудь группе тогда и не помышлял. Не было в то время на рынке достойной ниши, которую он мог бы занять.
{nl}

Заполучить легендарного гитариста в группу мечтали многие. Эдуард Нестеренко попытался привлечь Георгия в группу «Петля Нестерова», но так и не смог удержать. Оказав помощь в записи гитар на студии, сыграв несколько концертов вместе, Каспарян ушел, еще раз подтвердив свое даосское кредо «если можешь чего-то не делать — не делай».
{nl}

Зимой 1996 года известный питерский художник и концептолог Сергей де Рокамболь выбивает из Сороса грант на музыкальный проект и подключает Георгия. Так появился альбом «Драконовы ключи» — 12 треков, которые вы никогда не увидите на полках магазинов — разве что антикварных. Это сугубо концептуальный проект: смысловые нити сводятся к тому, что эту работу необходимо поставить на полку и непременно забыть; послушать, но только один раз, ибо секрет должен остаться тайной. Лично я плохо представляю себе человека, который может слушать такой материал много раз.
{nl}

Спустя год музыкант вливается во вновь созданный Вячеславом Бутусовым коллектив. Не без участия Рокамболя записали альбом «Незаконнорожденный алхимик Доктор Фауст Пернатый Змей», но он, также как и «Драконовы ключи», быстро осел в коллекциях и больше не допечатывался.
{nl}

Тогда же началась долгая трехлетняя работа над альбомом, в котором автором музыки и текста выступил поэт и культуролог Евгений Всеволодович Головин — яркий питерский персонаж пенсионного возраста. Релиз носит название «Звездный падл» и вновь оказывается за пределами понимания сути вещей. Злословные журналисты назвали альбом неудачным, провалившимся.
{nl}

Конечно, привыкший ассоциировать Бутусова с «Я хочу быть с тобой», а Каспаряна — с «Группой крови» благодарный зритель удивился, услышав про «плывущие по реке гробы» и прочую смурь на фоне отточенной гитарной аранжировки и современного звука. Публика оказалась неготова к такой смене интересов у своих кумиров. Ушли в прошлое старые хиты, новые еще не написаны, да и нет никакого желания кого-то веселить. Все стали взрослыми: растят по двое-трое детей, жизнь вокруг зубастая, а войти в сегодняшний шоу-бизнес на старых лыжах вообще не представляется возможным.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz