Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


Особо стоит отметить достижения Георгия Гурьянова, который, в отличие от остальных музыкантов «Кино», в 90-м раз и навсегда прекратил музыкальную деятельность. Есть мнение, что Гурьянов якобы не играл ключевую роль в группе, но это — глубокое заблуждение несведущих «киноведов».

Процесс сочинения и аранжировки песен альбома «Группа крови» проходил у него дома, там же репетировали перед концертами. Цой просто жил у Гурьянова, они играли и рисовали. Часто Георгию случалось первым услышать новую песню, а после некоторых доработок по тексту или гармонии подключались к работе другие музыканты. Случалось, на репетицию приезжали их друзья «Новые художники»: каждый старался издать какой-нибудь звук, и если это получалось органично, так и играли ближайший концерт. В составе «Кино» не раз были замечены художники Сергей Бугаев («Африка») на перкуссии и Андрей Крисанов на бас-гитаре.

Все это очень не нравилось гордому Гурьянову: мало того, что дублирование ритм-секции вносило дикий разнобой в звучание, так они его еще закрывали собой. В общем, под нелепый конец своей деятельности «Кино» находились в состоянии полураспада. Еще немного, и… Гурьянов мог психануть и выйти из состава группы совершенно спокойно. Его интересы все больше лежали в русле красок, холстов и галерей. За границей Георгий давно уже получил признание как выдающийся русский художник.
«Кино» после смерти Цоя. Часть 2

Алексей Вишня, «Дни. Ру», 2 июля 2003 г.
{nl}

Гибель Виктора Цоя ошарашила музыкантов. Каждый из них за полтора года успешных гастролей по стране успел напланировать себе всего на долгие-долгие годы вперед. Первое, за чем я застал в тот момент музыкантов группы «Кино», был сбор своего материала по сусекам.
{nl}

Каспарян и Тихомиров объездили все студии, в которых записывались, изымая все недоделанные треки и промежуточные дубли. Они выполняли волю Виктора, которому в страшном сне не привиделось бы распространение этих огрызков. Между треками проскальзывали рабочие моменты, ругань: все это, конечно, было интересно меломанам (и, в конце концов, эти записи все же попали в ларьки звукозаписи, а затем были изданы московским музыкальным лейблом).

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz