Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


Десятиклассник Сергей ВЛАДИМОВ так и назвал свое письмо: «Право на озорство». «По-моему, вы отказываете нам в одном неотъемлемом праве, а именно — праве на озорство. Редко, крайне редко услышишь веселую песню по телевидению. Тут-то и появляются тесты типа «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле». Это не поэзия, но это весело, и откровенная бессмыслица вызывает улыбку. К тому же, если слегка напрячь фантазию, можно увидеть поляну, турпоход, алюминиевые миски на брезентовом пологе… Таким образом мы и развлекаемся — в музыке. Попробуйте нам помочь, если сможете».

Ю. Д. помочь не смог. Помогло разобраться время…

Артем ТРОИЦКИЙ, представляя первую пластинку «Кино», писал в журнале «Мелодия» в 1988 году: «Виктор Цой, вокалист и автор песен, прошел школу «дворового» рока, играя на гитаре во многих скоротечных и уже забытых ансамблях. В начале 1981 года он написал свою первую песню «Мои друзья», песню о суматошной и неприкаянной жизни городских подростков. В 1982 году вместе с соло-гитаристом Алексеем Рабиным они создали дуэт «Кино». Первым поклонником и вдохновителем новой группы стал Борис Гребенщиков. В стихах Цоя действительно ощущалось влияние «Аквариума», но как бы помолодевшего лет на десять. Корни их песен уходили в городской фольклор. Если поэзия Гребенщикова ближе романсу, традициями Вертинского и Окуджавы, то песни Цоя чем-то напоминают «жестокие» баллады, «дворовую» лирику. Да и темы примерно те же: любовь, одиночество — извечные проблемы мятущихся молодых людей. Однако песни Цоя выгодно отличаются отсутствием пошлости и позерства».

А вот что говорил Борис ГРЕБЕНЩИКОВ (фрагмент из статьи Вадима ЗИНКЕВИЧА о «Кино», опубликованной в журнале «Музыкальная жизнь»): «По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю. В чем-то он сродни бардам, но не сегодняшним, а Окуджаве, раннему Клячкину. Мой лирический герой именно Героем выглядит, его мысли, ассоциации предполагают сильно развитую эстетику. У Цоя же герой обходится малым. Дворы, подъезды, улицы, ему лет 15—17, прост набор слов, но такой мощный поэтический образ, такое обаяние. Под маской внешней отстраненности прячется существо ранимое, редкое для рок-музыки».

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz