| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
Такой удар рано или поздно случается в жизни каждого. Это можно пережить, но след остаётся навсегда. Замкнутый круг. Особенно если дом – недалеко от его последнего приюта, а работа – поблизости от знаменитой Камчатки. И каждое упоминание, каждая новая информация – снова боль. Снова открыты зарубцевавшиеся было раны, и заставляешь себя идти дальше только колоссальным усилием воли, сознанием того, что у тебя свой путь, что есть своя миссия, которую надо исполнить. Пачками скупаешь газеты, кассеты, и снова больно, но и сладко, и иначе не бывает. Есть что сказать. Можно говорить о многом, но очень трудно, очень больно. Говорить о песнях – а что говорить, если без образа они воспринимаются иначе? Разбор текстов оставим. Но вот есть загадка. Загадка самого Цоя. Пожалуй, об этом мне наконец-то удастся сказать. О том, как я это понимаю. И чуть позже. Сейчас – цитатами. Наиболее подходящими. Наиболее яркими. Лучше не скажешь. «…И это всё о нём…» (цитатник) «… У меня есть Дело… И есть люди, которые помогают мне, хотят они того или нет, и люди, которые мешают мне, также хотят они того или нет. И я благодарен им и, в принципе, делаю это Дело для них…» В. Цой, «Романс». «… - Как появляются ваши песни? - Это для меня загадка…. Я не знаю…. Я начинаю играть. Потом появляются какие-то слова…» (из интервью) «… Кто-то хорошо сказал: «Цой всё время поёт одну и ту же песню, но зато какую!».. Герой цоевских песен – неплохой парень. Нам хорошо знакома его нелёгкая жизнь, мы знаем о ней практически всё. Он постоянно курит и сигареты, и папиросы. Он любит гулять по ночам, тоскует по Чёрному морю, не очень доверяет электричке, зато с удовольствием совершает прогулки в метро; он может, чтобы обрести душевное равновесие, разобрать приёмник, не прочь выпить…. Сумбурность поступков, склонность к рефлексии, самосозерцанию, неуверенность в завтрашнем дне позволяет назвать его романтиком и мечтателем, не очень уверенно себя чувствующим в хаосе городской жизни. Поэтому он, как и положено романтикам, предпочитает ночную пору, когда можно быть свободным от суеты, отупляющего быта. Совсем как у Достоевского, только троллейбусов тогда не было…» | ||||||||