| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
Сакамура тычет пальцем в сторону Кикудзи, затем после паузы многозначительно говорит: – Это знак свыше… Кайчо почтительно склоняется: – Сакамура-сан, это мудрое решение. – Отправьте им телекс, – говорит Сакамура, – они сами виноваты, что не уберегли своего лидера. Москва. 3 января 1991 года Фильм уже снят, остается дописать инструментальную музыку. Музыканты снова с утра до вечера работают на тонстудии «Мосфильма». На этот раз в составе: Виктор Цой, Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров. В аппаратной стоит видеодвойка «Sony». Музыканты с Нугмановым отсматривают смонтированные куски фильма, потом Рашид объясняет, какую музыку он хотел бы услышать в этом эпизоде. Все дружно смотрят сцену мотоциклетной вечеринки, там, где в темном сыром подвальном зале развлекаются «плохие парни». Море выпивки, дым коромыслом, полуголые девицы, на невысокой сцене за решеткой какая-то оголтелая рок-группа импровизирует на музыкальных инструментах. Нугманов объясняет «киношникам»: – Мне нужен здесь ужас нечеловеческий – дикий скрежет, какие-то жуткие шумы… Виктор понимающе кивает головой, а Тихомиров говорит: – Может, что-нибудь индустриальное в духе MINISTRY? У них еще та музычка. – Не знаю я ваших MINISTRY, – говорит Рашид, – мне просто нужно, чтобы зрителю жутко стало. Один из звукооператоров открывает дверь и зовет Цоя: – Виктор, вас кто-то спрашивает по телефону, по-моему, из заграницы. Виктор выходит из аппаратной. В приемной берет трубку: – Алло, я слушаю. Ему отвечают по-английски, и Виктор тоже переходит на английский язык. Это Кикудзи. Он стоит в будке телефона-автомата прямо на токийской улице. В Токио раннее утро, светит солнце, снега нет. Улица заполнена пешеходами. Кикудзи говорит: – Мистер Цой? – Да. – Меня зовут Кикудзи Хирано. Я – ассистент Кайчо, вернее сказать, бывший ассистент. Потому что больше не работаю на «Amuse Corporation»… Я очень сожалею о сорвавшихся гастролях КИНО в Японии, мистер Цой… – Что вы хотите? | ||||||||