| |||||||||
Новости Кино БекХан Джоана Стингрей Формы Центурион Живые Запасной выход Апрель БКПь Виктор Вторая Серия Денис Hunter |
– Да, нет, это не то кино. Это просто группа такая. – Ось я и кажу, шо була киногрупа, алэ вжэ всэ зняла и пойихала. Щэ вранци. – Да нет, вы нас не поняли… – Та всэ я прэкрасно розумию – пойихалы вси давно! Ни рэчэй, ни людэй, ничого нэ лышилось! – Ладно, давайте проверим по паспортам. У вас должна быть бронь. Вот, Цой, Каспарян, Тихомиров, Гурьянов… – Чэкайтэ, чэкайтэ, нэ так швыдко… Щэ раз…Хто першый? – Цой… – Виктор Робертовычъ? – Да. – Так, есть бронь на такого… А вы кажэтэ – кино!? – тетка выразительно смотрит на молчаливого и абсолютно невозмутимого Цоя, сравнивая фото в паспорте с лицом оригинала, – якэ ж цэ кино? В лифте музыканты сталкиваются с парой пожилых интуристов. – Вам какой этаж? – спрашивает у иностранцев Виктор. – Эйт фло, плиз, – отвечает мужчина. – Нам выше, – говорит Цой и жмет на цифру «8». Двери закрываются, и лифт плавно идет вверх. КИНОшники смотрят на световой указатель и начинают хором отсчитывать этажи: – Два… три… четыре… пять… Интуристы – люди терпеливые и все происходящее воспринимают абсолютно невозмутимо: мол, и не такое видели в своей жизни. – Плиз, эйт фло, – говорит Цой. – Сенкью вери мач! – отвечает ему иностранец. Шаркая ногами, они, не торопясь, покидают лифт. Цой жмет на цифру «10», дверь закрывается, и все давятся смехом. Съемки происходят на площади Дзержинского в Киеве. КИНОшники в витрине «Дома музыки» исполняют песню «Закрой за мной дверь, я ухожу». После того, как Виктор трижды в финале песни пропевает слова: «Закрой за мной дверь, я ухожу», студент-режиссер объявляет в мегафон: – Стоп! Снято! Можно перекурить. Музыканты, возглавляемые Цоем, бегут на лужайку в самый центр площади Дзержинского. Они начинают дурачиться прямо под ногами прославленного чекиста: прыгать, изображать рукопашный бой. С другой стороны площади на их буйство взирают два постовых. – Нам только скандала здесь не хватало, – говорит Лысенко, направляясь к памятнику. Лысенко подходит к КИНОшникам, валяющимся как дети на траве, что-то им говорит, и те, словно ужаленные, вскакивают на ноги. Во время следующего дубля, когда музыканты снова стоят в витрине за стеклом, кто-то из бригады спрашивает Лысенко: | ||||||||