Гостевая книга
Новости

Кино

БекХан
Джоана Стингрей

Формы
Центурион
Живые
Запасной выход
Апрель
БКПь
Виктор
Вторая Серия
Денис Hunter
Предыдущая Следующая


С тех пор воды утекло немало, да и в живых осталось немного. Новое поколение молодёжи получило Интернет и Мобильные Телефоны, а с ними поверило в Безграничные Возможности(тм), поэтому любое публичное проявление недовольства считает лузерством и пустой тратой времени. Да, читатель, я уже вижу, как вас улыбнуло…

Вот и А. Житинский своей новой книгой с пафосным названием «Цой Forever» решил обратиться именно к этой недоверчивой публике, в среде которой уже сегодня поклонников советского рока презрительно называют говнарями. Действительно, как говорится, сытый голодного не разумеет – попробуйте объяснить своим детям, что их отцы жили в совсем другой стране и, порой, неимоверными усилиями прокладывали путь в будущее. Как и следовало ожидать, трибуну нашему рок-дилетанту предоставило издательство «Амфора», специализирующееся на объектах ленинградской тусовки.

Алсо, не стало неожиданностью и содержание книги, название которой говорит само за себя. «Цой Forever» представляет собой антологию воспоминаний современников, объединённых личностью известного советского музыканта-исполнителя Виктора Цоя. Кто это? Во времена Л.И. Брежнева про такого бы сказали: «…прошёл трудный путь от простого рабочего до отраслевого министра», и Цой, Виктор Робертович, действительно (и по праву!), был настоящей звездой отечественной сцены, сделавшей фантастическую карьеру и, увы, трагически погибший в самом расцвете лет.

Книга весьма объёмная, автор намеренно старается быть объективным и, пытаясь сохранить беспристрастность документа, многочисленные свидетельства очевидцев он отбивает лишь небольшими комментариями. Оттого, наверное, её очень тяжело читать: рыхлая структура текста, неизбежные повторы и акценты на малозначительных деталях утомляют и отвлекают, собственно, от литературного артефакта – самой книги, жанр которой заявлен именно как биография.

Задавая тональность сюжету, автор фальшивит с самого начала. Это вдвойне обидно, поскольку книга получилась, в общем-то, нужная и даже необходимая в понимании преемственности в развитии отечественной популярной музыки.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz